Все работы по установке или же съему, монтажу или же технической обработке карданных валов должны заниматься только опытные специалисты!
При установке, транспортировке или же съеме карданных валов, можно держатся за шарниры, что бы избежать получения травм, во время опрокидывания фланцев или остальных частей шарнира.
Валы с большой длиной либо массой при транспортировке требуется упаковать в защитные приспособления (защитная решётка и предохранительная скоба) так же следует организовать ограниченный доступ или же отчётливо визуально следить за безопасностью.
В период простоя нельзя класть на вал тяжелые предметы, так же запрещается вешать, закреплять на валах запчасти или иные предметы.
Для того что бы избежать опасных ситуаций требуется следовать данным инструкциям:
- Запрещено превышать допустимую скорость вращения карданного вала.
- Запрещено превышение допустимых пределов для углового поворота крестовин карданного вала.
- Валам со шлицевой парой, запрещается превышать допустимое значение Х (продольный ход вала). Достаточным является использование 1/3 всей длины хода.
- Необходимо как можно чаще вести наблюдение за карданным валом для того, что бы учесть разницу в шуме или вибрации. Также следует учесть, что при простое происходит изменение зазоров в крестовом шарнире и шлицевой паре.
- Ни при каких обстоятельствах не разрешается вмешиваться в балансировку карданного вала.
- Так же не разрешается производить никаких поправок в конструкции или же самостоятельно ремонтировать карданный вал.
- Запрещена чистка карданного вала под напором воды или же пара во избежание попадание нежелательных элементов (влаги, грязи и т.д.) внутрь конструкции.
- При совершении чистки не пользоваться агрессивными веществами. Поверхности скольжения и шлицы, обделанные синтетическим покрытием нужно ограждать от термических, механических и химических повреждений. Поверхности скольжения уплотнений требуется накрывать, перед тем как приступить к окрасочной работе.
- Следует избегать нагревания карданных валов (например, в целях устранения остатков краски методом обжигания), так как все это может повлиять на изменения параметров вращательной силы.